Мы в Telegram: @sexoprm_bot
Кирочка100% фото

Сладкая горячая киска! Со мной ты можешь быть собой! Жду в гости мужчину, который хочет расслабиться после трудовых будней. Люблю душевные разговоры и знаю толк в своей работе. Экспресс 1000 руб.мбр +500 Отвечаю сама на звонки Ночь по договоренности.

О себе

Возраст: 26
Рост: 150
Вес: 48
Грудь: 2

Цены

1 час: 1500
2 часа: 3000
Ночь:
Выезд: Нет

Мои Услуги

Классический секс
Оральный секс
Принимаю кунилингус
Минет без презерватива
Эротический массаж
Лесбийский секс
Золотой дождь
Эскорт
Комментарии
Были в гостях? Понравилась Кирочка? Обязательно оставьте Ваш отзыв о фее!

А отдельно минет делаешь?

Я тоже как-нить на принудительный куни приеду. давно хочу попробовать это. девочка просто высшая!

да

Кира принудительный куни можешь сделать?

Кирочка привет хочу вас двоих с подружкой, где Ее фото можно глянуть?

Ещё поеду к Кирочке. И думаю что не один раз, а мноооогооооо! Понравилась девочка оочень сильно. Не забуду её нежности никогда.

хочу тебя снова малая киска

Вчера с подружкой брал. В общем всё прошло клёво! Времени как обычно было мало. Оно летит в компании Кирочки ну оооочень быстро и незаметно.А тут с подружкой ваще пролетело незаметно. На 2 часа надо в следующий раз брать чтобы в полной мере насладиться с чувством с толком с расстановкой.Впечатления от ЖМЖ на всю жизнь. Огонь!

Кира фото подружки есть?

Кира фото подружки где можно глянуть?

Кира, что насчёт подружки-то? ЖМЖ хочу с вами обеими.

Да работаю. Жмж час 4000.если с мбр то час 5000

Кирочка, с подружкой твоей можно ЖМЖ сделать? давно об этом мечтаю.

Кирочка, с подружкой твоей можно ЖМЖ сделать? давно об этом мечтаю.

Кира даёшь попу лизать?

Милашка свободна нет?!

гознак

район-то какой?

какой район, Кирочка милая?

хочу тебя киса

приехала из отпуска.сегодня работаю

Желаю тебе приятного отпуска мелкая!Ты у нас лучшая девочка.

до 24 числа отдыхаю.

Не выездная ты теперь, Кирочка?

Кирочка, обожаю тебя мелкая.Не могу забыть твою узенькую сладкую дырочку, хоть убей.

Люблю тебя малая киса.Никогда не забуду твои нежности и ласки.

Жанна, сколько будет стоить следующий сценарий: я мальчик по вызову (или девочка, если захочешь) и ты меня вызвала, и я выполняю твои сексуальные желания. Заранее спасибо за ответ

Примерно где?

Девочка просто суперская! Экстрим любит и это не может не радовать. Мы с ней на одной волне. Надо будет навестить её. Киска сладенькая узенькая и просто сногсшибательная! Не могу забыть её хоть убей!

стоит.не давно был.хорошая девочка.добрая.

Как девочка? Стоит навестить?

ооочень сильно соскучился по тебе

скучаю по тебе киска

Кирочка, ты была бы лучшим подарком на мой ДР. Как я по тебе скучаю, ты даже себе не представляешь. Без тебя всё не так.

Кайфовая. Ахуенная девочка.

Я тоже хочу её постоянно. Мечтаю о такой супруге. О такой же маленькой, доброй, нежной и ласковой. И ооочень красивой. Мечты, мечты.

хочу тебя

Скучаю по твоей сладкой киске и шикарной попочке. Ты самая лучшая девочка в городе. Можешь не верить, НО ЭТО ТАК,

Кира, сколько будут стоить ролевые игры с тобой?

Позвоните .узнайте

Привет Кира, можно тебя снять на 6 часов в гостиницу с подругой. За час заплачу 3000

Кира, с праздничком тебя! Через недельку приеду к тебе на ночь. Готовься, киса.

Ты моя нежность.

Кира, скажи пжл. Подругу твою можно к нам с тобой на экспрессик позвать? На полчасика.

Ясненько, Кира. Я приеду. Дико соскучился по тебе за 2 ё.....х месяца.

Да работаю.

Кира, в мае будешь работать?Хочу к тебе в гости на ночь.

Спасибо, Кирочка. Люблю тебя за твою красоту и за ум. Понятливая девочка.Эти фотки твои лучшие, на мой взгляд.

Работаешь???

Всё верно написано в описании. Подписываюсь под каждым словом.Кирочка лучшая.

Кира сейчас работаешь

Кира, работаешь?

Всё ясненько, Кирочка. Загляну к Вам на огонёк обязательно.

Час 3000.лесби шоу +1000.

Кира, подружка твоя тоже за 1500 часик? Хочу вас обеих сразу.

Так же цена на выезд . отдаленный район минимум на 2 часа

По поводу выезда: это + 1500 или просто платится столько же сколько в аппартаментах, т.е. всего 1500?

Кира, когда работаешь?

Кирочка, верни фотку со сладкой попочкой. Пожалуйста. Она у тебя ИДЕАЛЬНАЯ, ШИКАРНАЯ,

Кира куда можно подъехать завтра.

Куда можно приехать

Со Светлой Пасхой, Кирочка.

Рекомендую её к посещению!!!!

Кирочка, хочу к тебе на всю ночку.Давно об этом мечтаю.Знаю, что это будет волшебно!

какие есть вопросы звоните узнавайте

Наберу. Через недельку, Кирочка. За двоих 3000?

есть конечно

Кира, есть подруга? Или уже нету?

Кира, подружка-то есть? Или уже нет? Я планировал с Вами ЖМЖ замутить так-то.

Подружка любит куни и Золотой дождик? Кира, ответь пжл. Для меня это важно.

Ясенько, Кира. В конце месяца наберу.Надеюсь, что подружка такая же клёвая, как и ты.

165-75

Кирочка, подружка тоже небольшого роста?

Кира, какие ТТХ у твоей подружки? Если не секрет, конечно. За двоих сразу 3000?

Хочу тебя вместе с подружкой.

А тут есть анкета подруги ?

Скучаю по тебе, мелкая пиздец как сильно!

Да можно. Звоните

На ночь можно договориться?

Ясно.

нет

Кира, без резинки дашь?

Работаешь

Хочу сейчас

Самая маленькая узенькая киска княгиня. Красивее киски в жизни не видел.

12 марта с вечера.

Завтра вечером работаешь ?

С наступающим тебя праздником 8 Марта,малышка! Оставайся ВСЕГДА такой же молодой, красивой и ооочень клёвой девушкой!Ты у нас единственный брюлик среди моря фальшивок. Ты настоящая и непосредственная без лишних понтов и пафоса. Именно такой и должна быть идеальная девушка в моём представлении.Желаю тебе счастья, здоровья, много-много лавэшки и пусть все твои заветные мечты сбудутся непременно.Я по тебе стал без ума. Если б только знала, как нужна лишь ты одна. Самая обаятельная и привлекательная девочка. Малышка на миллион. Точнее, на миллиард!!! ИМХО.

Я от тебя без ума, мелкая.

Самая сладенькая девочка в городе. Каждый раз убеждаюсь в этом снова и снова.Женился бы на тебе, малая. Но боюсь не вывезу тебя по лавэшке. Ещё наберу, и не раз. И на ночь приеду, как обещал. Вопрос времени и денег.Большой респект тебе, Кирочка.

Экспресс это сколько чего?

да есть.+500

да буду .

Страпон за доплату? Если да, то сколько?

Кира, 1 марта будешь работать?

С 12.00

Привет Кира!. Сегодня работаешь? Какой режим работы? Хочу заехать на часок)) Мы уже встречались)))

Сногсшибательная умопомрачительная девочка.

Крошка, как же мне сегодня не хватило тебя и твоих ласк. Ты даже себе не представляешь! Без тебя и праздник не праздник. Скорее бы 1 марта. Скучаю и жду встречи с нетерпением.Жди звоночка, сладкая.

Страпон реально есть?

Сегодня ровно год, как мы знакомы. И я ооочень этому рад. Надеюсь на наше взаимовыгодное и приятное сотрудничество. Каждый день благодарю всевышнего за то, что он послал нам тебя, киса. Сегодня снова убедился, что лучше тебя просто никого нет.Ещё наберу тебя киса и не раз. 1 марта наберу.

Кирочка она волшебная девочка. Я ваще не понимаю, чё она здесь делает? Ей бы в крутом офисе или банке сидеть. А она умничка для нас старается, всю душу отдаёт.

да.девушка классная хорошая добрая

Классная?

Кирочка спасибо тебе. Очень хорошо провел время с тобой.

Кирочка, ты лучшая девочка в городе.Не забывай об этом никогда. Самая сладенькая киса.И как человек просто маленькая прелесть.

Всё было ахуенно. Повторим обязательно. На пару часиков.

Очаровательная феечка. Знаю её уже год. Но каждая встреча такая же клёвая, как в самый первый раз. Молодчинка и умничка. Побольше бы таких девочек.

Ясненько. Наберу.

3000

Кирочка, выезд на пару часиков сколько будет стоить?

есть

Выезд почём?

Есть? Или нет?

Как она?

МБР есть?

Ну я не знаю. Меня Кирочка и БЕЗ ВИАГРЫ нехило возбуждает. Тоже давненько уже мечтаю к ней на всю ночь. Это будет незабываемо волшебно. Девочка высшая. Жаль только, что анал убрала. Хотя и без него всё клёво!

Соглашусь очень приятная и выносливая девочка! сама тащится от секса! был у нее ночь! кувыркались от души! большой тюбик смазки и пачка виагры помогла получить неописуемый кайф! девочка отдавалась по полной и целуется кстати с язычком!

Есть

А всё-таки есть или нет? Раньше был 100%.

Выезд есть? Или нет?

Работаешь?

Работаешь?

От клиента зависит, наверное? Верно, Кира? Хотя для меня главное не количество, А КАЧЕСТВО секса. ИМХО.

А сколько раз можно?

нет

Цена за одно окончание?

Забыл поздравить тебя с Крещением, Кирочка. Поздравляю! Лучше поздно, чем никогда.

Кира, спасибо тебе за всё, что ты для нас делаешь. Ни у одной не встречал такой узкой киски, как у тебя. Новые фотки оочень клёвые. Ты на них такая естественная и красивая. Каждый день благодарю аллаха, что он послал тебя нам. Всё было клёво, как всегда! Береги себя, кисуля. Наберу ещё не раз. Планирую к тебе на ночь приехать. Ту ночь запомню на всю жизнь. Без сомнения, ты лучшая в городе. Оставайся всегда именно ТАКОЙ: крутой, красивой и молодой.

да

Я бы встретился 21 на ночь,это возможно

Ночь сколько часов

Завтра наберу. Жди звоночка, киса.

да работаю

Кира, привет. Завтра будешь на месте? Приезжай ко мне на часик. Дико соскучился по тебе, киса.

Привет,ночть со скольких до скольких?

Работаешь?

Новые фотки клёвые. ОГОНЬ!

Кирочка, с Рождеством тебя! Ты девочка редкого вида.

Жаль.

анал нету

Анал за доплату возможен?

Ахуенная девушка. Просто маленькая прелесть! Её сладкие дырочки просто сводят меня с ума.

Всё было клёво, Кирочка. А будет ещё лучше! Даю тебе слово мужика.

4 число работаю с 10.00 утра

Кира, привет! Завтра, 4 числа работаешь или нет? Ответь, пожалуйста.

Кира, ты 3 числа уже работаешь?Хочу тебя и ТОЛЬКО тебя!

С Наступающим, кнопка! Пусть Новый Год будет сказочно волшебным! Год Собаки будет сто пудов лучше, чем год Петуха. Уверен 100%.Желаю тебе безграничного счастья, большой любви и много-много лавэ, Чтобы сбылись все сокровенные мечты. Приезжай в гости на часик 4 01. Соскучился по тебе, киса.

ХОЧУ ТОЛЬКО ТЕБЯ. Остальные пусть отдыхают.

Сладкая киса. Как я соскучился по тебе. Ты даже не представляешь. Береги себя, кнопочка.Запомнил тебя на всю жизнь. Таких, как ты, ооочень мало.

Правильно делаешь, Кирочка. Большой респект. Наберу 4 01.

31 1 2 не работаю

Сладкая девочка.Умничка, молодчинка и красотулечка маленькая.

Кира, в новогодние праздники будешь работать? Хочу тебя, как никогда. Пересечёмся...

Без тебя ооочень плохо. Скучаю по тебе, киса.С тобой клёво! Даже Н. нервно курит в сторонке. Киса, ты самая-самая девочка!Обожаю тебя.

Малышка, спасибо тебе за те 2 часа счастья, которые ты мне сегодня подарила.Я благодарен Богу за то, что встретил тебя на своём пути. С тобой так легко и ненапряжно, будто знаю тебя век.Спасибо, что ты есть. Наберу ещё тебя и не раз. ТЫ НЕПОДРАЖАЕМА! А твоя узенькая киса - это восьмое чудо света!

Кира, работаешь сегодня? Не могу дозвониться. На СМС тоже не отвечаешь. Держаться нету больше сил!

Кира, лавэ на кармане. Завтра жду в гости на пару часиков. До встречи, малая.

В субботу наберу часиков в 12 дня. Не теряйся, Кирочка. До встречи, киса...

был сегодня у нее.маленькая дюймовочка хорошая упругая такая.все понравилось.

Да

Кира, в субботу днём будешь работать? Хочу тебя на пару часиков.

Кира, привет! Свободна щас? В гостиницу выехать сможешь?

Было в кайф! Повторим обязательно.

Кирочка, сделаем Золотой дождик? Давненько мечтаю об этом. До скорой встречи, киска...

минимум на 2 часа

Выезд в Закамск возможен?

да буду звони

Кира, привет. 2 числа будешь работать? Дико соскучился по тебе. Приезжай на часик, буду ждать. Наберу.

Маленькая кнопочка. Мал золотник, да дорог.Бывает ростом 180, а не умеет нихуя. Кирочка не такая. Умеет ВСЁ!

Кира привет.Можно тебя вызвать?

нет не контора

В квартире посторонних нет ?

постоянно

В Перми на постоянно или временно ?

Киска узенькая.Сладкая.

да

В сауну возможен выезд?

Чистая правда. Киска, как у девочки. Ууузенькая.

нет

рожала?

Можно. Звоните

завтра сможем встретимся около 16-00

Твои ножки, как Орео. Хочется раздвинуть и лизнуть.

Такие девушки здесь надолго не задерживаются. Успевайте, доны. Пара месяцев осталось.

отличная девушка

Жаль в попку не даёт. А так всё клёво!

Она как добрая фея из сказки.

Не забуду тебя НИКОГДА.

Вахтёр, попробуй её обязательно. Не пожалеешь, гарантирую. Я бы ваще женился на Кирочке. Хороша чертовка!

Телефон реальный 100%.

Спасибо, Кира. С тобой приятно иметь дело. Наберу.

Телефон реальный?

Если фото её, то абалденно! Приеду на следующую вахту ,попробую.

Кира, ты зачем Золотой дождь убрала-то? Я планировал замутить с тобой эту приколюху. Может, добавишь его снова? Крошка, чё-то список услуг всё короче становится. Хотя мне всё равно. Ты самая лучшая для меня.

Я от тебя без ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня в очередной раз убедился, что Кирочка - лучшая в городе. Приехала быстро, сделала всё, как надо и уехала. Идеальная любовница.

ДА

Кира, привет. Ты в дневное время выезжаешь? Или нет?

звоните узнавайте

Это секрет?

Кира, ответь чё-нить пожалуйста.

Сколько контактов в час можно?

Работаешь?

Мечтаю провести ночь с Кирочкой. Вот это было бы волшебство!

Где принимаешь?

Хочу вылизать тебя от пяточек до кончиков волос.Соскучился по тебе сильно.

Кира, в сауну приедешь? Или в сауны не выезжаешь?

Работаешь?

Кирочка, ты в сауны выезжаешь? Очень надо.

Работаешь?

Крошка, добавь анал, пожалуйста. Уж отрываться так по-полной. Ты клёвая. С тобой было приятненько.

естьь

Выезда в гостиницу, как я понял, нету. Верно, Кира?

Ты просто АГОНЬ! Ураган и цунами в одном флаконе.

Кира, в гостиницу выезд есть?

Занята до утра. Звоните после 12.00 часа днем

Привет красавица;) ты сейчас свободна?

Кирочка, ты перекрасилась? Ты сейчас маленькая брюнеточка???

А сейчас как со временем?

Моя маленькая слабость. Обожаю её.Перепробовал полсотни фей Кирочка в тройке лучших. Есть с кем сравнить. А больше всего мне нравится её отношение к клиенту. Всё как-то ненапряжно. В общем, как с любимой.Всё клёво!

ахуенная девочка.

Узкие сладкие дырочки.

охуенная девушка.советую

Сегодня ровно полгода, как мы знакомы. И я ооочень этому рад!

да можно звоните

Сегодня работаешь часиков в 5

Я бы тоже хотел с Кирочкой девственность потерять. Увы, но это произошло с другой.С Маринкой.

Более чем!

если девственник, для первого раза подойдет?

Всё при ней, это точно! Молодчинка и красотулечка.

Повезёт тому мужику, который Киру в жёны возьмёт. Из неё получится супержена. Без сомнения.

Умничка.хороша.тело идеальное.все при ней.

Яша, согласен с тобой на все 100! Я тоже в последнее время зациклен на Кирочке. Остальные ей и в подмётки не годятся! Всякие там селёдки тощие,у которых ни кожи, ни рожи. У Киры ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!! АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!

Пожалуй первая фея, к которой захотелось снова как нибудь в гости приехать))) Спасибо, ты классная!!

Вышечка во всём.Идеальная любовница! Очень хороша в постели! Кто у неё не был - много потерял.

приехала.работаю

Сегодня жду тебя в гости на пару часиков.До скорой встречи, крошка...

Работаешь?

Очень хочу встретиться с этой девушкой, но категорически не могу дозвониться(((( Жаль... Буду пробовать ещё

Кира, напиши, когда будешь работать, пожалуйста.

сейчас свободна?

Вторник...Киры нет. Печалька.

уехала отдыхать.буду в понедельник

звонии

Сегодня на ночь свободна?

привет

Радует, что всё по-чесноку. Без обмана. Инфа соответствует на все 100!

Лучшая в Перми.

работаюю

сегодня принимаеш

да

Работаешь?

Работаешь?

Это секрет?

Кира, услуга НОЧЬ со скольки до скольки по времени? В 8000 включено всё вышеперечисленное? До скорой встречи, малая...

нету

Игрушек нету? Ну там плётка, наручники, тематика БДСМ, в общем.

когда звонили то

В который раз не могу дозвониться... Прям печаль...

да буду

Кира, уезжешь на 4 дня? С 17 будешь в Перми?

13,14,15,16 не работаю.

Хочу только тебя. Других просто нет.

Жду нашей встречи с нетерпением. Как в первый раз.

Моя любимка. Скучаю ооочень.

В каком районе

Ахуенная красотка.

жду в гости

сегодня не работаю

Олег, завидую тебе. А я в Губахе торчу, будь она неладна.

отдыхал сегодня с девушкой.все отлично понравился.девушка миниатюрная фото ее.

Приеду обязательно. Но не сегодня. Занят.

да

Кира, за 8000 реально к тебе на ночь приехать?

Кира, по какой причине нету анала?Или просто не любишь его?

нету

Анала нет?

Кира, где ты вчера была?

Буду работать с 17 числа с 10.00

Кира привет. Свободна?

не работаю 12,13,14,15

Свободна?

Привет куда ехать?

работаю

Привет. Свободна сейчас? В район Мильчакова поедешь?)

Мужики, кто-нибудь может до Киры дозвониться?Отпишитесь кто-нить, пожалуйста!Недоступен абонент, когда я набираю.

Кира, ты работаешь???

Доны, подскажите кто-нибудь, куда Кира пропала? Отпишитесь кто-нить. Буду Вам ооочень признателен и благодарен. Места себе не нахожу. Как же без неё хуёво!

Кира, ты работаешь или нет? На смс не отвечаешь чё-то. Дозвониться тоже не могу. Ответь, пожалуйста. Без тебя ооочень ПЛОХО!!!

приглашал девушку сегодня.все отлично фото ее дырочка узкая очень как первый раз.следущий раз на всю ночь кирочка возьму.жди меня

Привет. Не занята? В Урал поедешь?

Кира. От центра далеко?

привет сейчас свободна - приехать сможешь -р-он дружбы

Есть свободное время сейчас?

Привет

Сегодня в очередной раз убедился в том, что лучше Кирочки никого нет. Малышка, ты лучшая в Перми. Все дырочки узенькие и ооочень сладкие. Кроха, обожаю тебя. Если женюсь, то только на твоём клоне.ИМХО.

Где принимаешь

Гостиница урал предеш сейчас

звоните

Привет.отель Урал,едем?

звоните

Привет свободна сейчас?

был сегодня у этой миниатюрной девушки все очень понравилось все чисто уютно.и постеле очень понравилось девушка огонь. СОВЕТУЮ.

ездила отдыхать.уже работаю!!!!!!!

Кроха, ты куда пропала? Плохо без тебя.

привет

звони

Кира, а принимаешь где? Район хоть какой? Планирую тебя навестить) сориентироваться надо

фото ее,опытная.хороша в постеле.был несколько раз.всегда доволен.за временим не следить.уютно,чисто.

Эта деваха никогда не будет без работы сидеть, это точно. От мужиков просто отбоя нет! Не девочка, а МАГНИТ для настоящих самцов! Породистая самка.

Сегодня свободна?

Когда можно встретится Какое время

ТАКИЕ девочки здесь надолго не задерживаются.Проверено.

Кроха, без тебя праздники не радуют, всё не то и всё не так. Что ты со мной сделала?

Встретимся?

да

Кира, часов в 8-9 утра тебя можно пригласить? Центр.

Классно провёл время, рекомендую!)

Был у неё, девочка просто огонь,обязательно заеду ещё.

Ответь срочненько

Привет, приедешь в гости на пару часиков? Я не далеко

Привет

Клёвая малышка. Киска узенькая и сладенькая.

ты где?

где находишься

Привет,принимаешь?

Куда ехать?

Кира, ВСЁ БЫЛО КЛЁВО!!! Ты одна из лучших фей, с которыми я имел дело! Не вздумай меняться! Ты мне нужна именно ТАКАЯ, как сейчас - нежная, добрая, ласковая и мегатемпераментная. Ты такая, как я люблю. Идеальная девушка!!! Ещё наберу тебя. До встречи, кисуля! ТЫ СУПЕРКЛЁВАЯ!!!

Приезжай

Хочу тебя

Хочу

Спасибо, Кира. Наберу тебя 23 02.

Кира, выезд есть?

Фото реальное.все упругое.миниатюрная девушка.мне очень понравилось советую

Я бы ей вдул

Был у нее.все хорошо делает.общительная.

Бывал у неё, миниатюрная и выносливая.

Фото ее.красивая приятная добрая девушка.рекомендую

Ваш комментарий

Следующая девушка